Anialy
Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью "ВЫХОДА НЕТ".
Хотя я уже написала про Bioshock Infinite, захотелось написать что-то типа рецензии на игру)

Игра на столько меня поразила, что у меня был отходняк почти 2 дня. Хотелось играть ещё даже при том, что уже знала, чем всё закончилось.
Небольшая предыстория: я давно увлекаюсь играми. Ещё в детства. Любовь к играм прошла от Денди к ПК и мечтам о PlayStation 3 или уже сразу 4 (выйдет уже скоро) И это увлечение - одна из причин, по которой мы так легко сошлись с женихом.
Собственно, он и приедложил мне поиграть в Bioshock Infinite. Ни в одну часть игры до этого я не играла. Сингловые игры уже давно не увлекали - в основом онлайн, где можно было общаться с другими людьми. И вот Bioshock Infinite. Про игру уже до этого я слышала. Она вышла в конце марта этого года. народ был в восторге. Но так как это шутер (бегаешь и стреляешь), она меня не особо привлекала. Но, как я уже написала, жених предложил поиграть, когда мне было нечем заняться.
И вот я её установила. Первое, на что я обратила внимание - это замечательная атмосфера. Шикарно передана атмосфера Америки 1912 года. Шикарно сделан летающий город Колумбия, где и происходит действие игры.




Игроку предстоит проходить приключение за мужчину по имени Букер Девитт. Букер - бывший военный, участвовавший в бойне на ручье Вундед-Ни (последнее крупное вооружённое столкновение между индейцами сиу и армией США, и одна из последних битв Индейских войн). Жена Букера букера умирает при родах, дочь он теряет (как, не говорится). В память о дочери Букер вырезает на руке её инициалы "AD", что означает "Анна Девитт". Картины войн и потеря любимых приводят Букера к алкоголизму и азартным играм. Он проигрывает много денег, но ему предлагают отдать долг приведя девченку. За этим мы и отправляемся в Колумбию.
Сначала город встречает нас приветливо. Он яркий, люди дружелюбный, многие дома открыты, всё в свободном доступе. Однако по всему городу развешены плакаты, предупреждающие жителей о Лже-пасторе, с изображением руки, с вырезанным "AD". Во время лотереи полиция обнаруживает это "AD" на руке Букера. Далее наше спокойное пребываение в Колумбии заканчивается. Каждый полицейский пытается нас прикончить.

Несмотря на эти сложности, нам удаётся найти девчёнку. Ей оказывается Элизабет. Она заточена в башне, за ней проводится постоянное наблюдение, все ей действия записываются на плёнку. Изначально Букер не понимает, что в ней такого особенного, но при наблюдении за ней становится ясно - Элизабет умеет открывать разломы. Однако, прожив постоянно в башне, Элизабет не знает жизни, наивна и мечтает посмотреть мир, особенно её привлекает Париж.




С этого момента наша жизнь в Колумбии становится ещё интереснее...

Пройдя не так далеко от начала игры, я попала в дом "Братства Ворона". Дом довольно жуткий. И побывав там, мне стало страшно играть в игру, потому что уж очень я впечатлительная. Однако, через какое-то время я продолжила и доиграла, почти не отрываясь.

Основной сюжет игры закручен на теме параллельных миров, порталы в которые может открывать Элизабет. Все миры пересекаются, что-то в них различно, но есть и константы, которые должны произойти в любом случае.
Так же понравилось то, что разломы и силы Элизабет - это не как что-то само собой разумеющееся, а всё объяснено сюжетом.
Самое поражающее это концовка. Ради неё стоило играть. Она на столько неожиданна, что оставяет игрока в большом шоке. Я сама, когда в последнем ролике стала понимать, что происходит - просто заплакала.

Было бы интересно, если бы по этой игре сняли стоящий фильм, не упустив важных деталей. Хотя, в приницпе, и сама игра похожа на фильм, в который самостоятельно можно внести коррективы.

В общем, я ни разу не пожалела потраченного времени)


P.S. После прохождения игры, попыталась поиграть в первую часть. Игры никак не связаны друг с другом, кроме небольшого эпизода в Bioshock Infinite, когда Элизабет открывает разлом в батискаф в подводном городе Восторг, о котором идёт речь в первых двух частях. Первая часть оказалась жуткой, сражаться приходится не с обычными людьми, а с мутантами, подвергшимися воздействию какого-то вещества. Что за вещество - без понятия, потому как на долго меня не хватило, и я, бросив прохождение, удалила игру. Кроме того, Восторг - не привлекательный город. По крайней мере в то время, в котором разворачивается действие игры. Судя по всему, когда-то он был местом, в которое все желали попасть.

@темы: Геймерское, Bioshock Infinite